| | Проблема с названием (Кира поможет) | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Охико Сандогорат
Сообщения : 7 Слава : 0 Дата регистрации : 2012-06-11 Возраст : 29 Откуда : г. Витебск
| Тема: Проблема с названием (Кира поможет) Сб 23 Июн - 13:25 | |
| Автор: Охико Сандогорат Бета(человек, который правит текст грамматически): Word 7, собственная малограмотность. (Как ни крути, а за 55 баллов на ЦТ стыдно ) Рейтинг: G Статус (закончено/не закончено): не закончено Предупреждения (обязательно указывать, если произведение содержит нецензурную лексику или что-то еще, что может смутить читателя): нецензурной лексики вроде бы не было, во всяком случае, если не считать «Блин!» за таковую. Из предупреждений только общая психоделичность, вероятная куча грамматических и не только, ошибок, ибо Ворд пихает запятые куда попало, а я иногда не в силах ему отказать. От автора (если есть): Мойте руки перед едой) Приятного аппетита. Итадакимас! Уж не знаю, кто поверит в эту историю, потому что вероятность того, что все эти события произошли на самом деле – ниже нулевой. Печать пока все еще неудобно, потому что я совсем недавно вернулась. Хотя, вроде прошло два месяца. Я не могла писать раньше, потому, что было вовсе не до этого... А теперь есть и время, да и родители, очень кстати подарили в знак примирения ноутбук, вместо моего жутко древнего компьютера. Теперь вот, осваиваю новую технику. К тому же теперь у моей истории счастливый конец. Часть I ЭЛЕИН Глава первая НЕИЗВЕСТНАЯ СТРАНА Началось все вполне безобидно. Все как всегда: жутко надоевшая школа, солнышко за окном, треп одноклассницы, которая сидит рядом – мы с ней вовсе не подруги, просто скучно сидеть поодиночке. Скукотища. И вот Олеська зудит у меня над ухом, я меланхолично стучу колпачком ручки по странице учебника и слушаю вовсе не Олеську, а нашего историка. Не то, чтобы он так уж интересно рассказывает, просто Олеся несет еще больший бред, а я терпеть не могу сплетничать, так что ответить ей мне нечего. Так бы и длился этот рядовой скучный урок, если бы историк не начал рассказывать о вероятности существования неустановленного княжества, которое современные историки не потрудились нанести на старые карты. Видимо, просто подумали, что это ошибка. Я с увлечением начала слушать. Василий Андреевич важно поправил очки, вытащил из-под жилетки галстук и стал рассказывать. -Есть предположения, что называлось оно Флорингия и находилось примерно здесь, - историк не глядя, ткнул указкой в карту – куда-то между Францией и Голландией. По идее сейчас между ними Бельгия, а тогда ее не было и в помине. – Совсем недавно историки обнаружили это государство и его расположение в неких документах 17 века. Княжество вело торговлю со многими странами, но у него были определенные проблемы с соседями. Рядом и революционная Франция, и воинственная Германия. Да и Англия всего лишь через пролив. К тому же Флорингия была совсем крошечной страной – узкая полоса побережья, да несколько оборонных крепостей. Я хмыкнула и уставилась на карту, представляя узкую полоску суши, именуемую Флорингией. Штук с двадцать грозных крепостей у самого моря, Франция рядом... Не государство – мечта! Олеся перестала говорить и выжидающе смотрела на меня. Что бы это значило? Тут же до меня дошло – она наверняка рассказала что-то жутко «интересное» и ждет реакции! Или просто что-то спросила, а я все прослушала! Надо что-то сказать... Только что, я ведь понятия не имею, чего она от меня ждет! Олеся по-прежнему смотрела, будто хотела меня загипнотизировать. Я открыла было рот, собираясь хоть что-нибудь из себя выдавить, как вдруг Олеся затараторила: -Вот-вот, и я тоже сразу обалдела! Слова не могла сказать! – я торопливо захлопнула рот и кивнула, радуясь, что так и не успела ничего сказать. Тем временем историк продолжал: -Так и непонятно до сих пор, почему Флорингию никто не заметил раньше, хотя определенные предположения, конечно, были. В 19 веке один ученый утверждал, что в том месте, где теперь, как мы знаем, была Флорингия, было когда-то государство, никем не обозначенное. -А... А куда Флорингия делась? – спросил кто-то. Все удивленно на меня посмотрели. Похоже, кроме меня и еще троих ребят, которые собираются в одиннадцатом классе сдавать историю, никто увлекательный рассказ не слушал. Тут только я сообразила, что этот вопрос задала я. Василий Андреевич рассеянно на меня глянул. Он, похоже, не ожидал, что кто-то кроме постоянных слушателей обратит внимание на его лекцию. -Флорингия... Ну, есть версия, что ее погубили плохие правители. Они слишком, м-мм... бездумно распоряжались данной им властью и всем, что эта власть давала. -А кто ей управлял-то? – спросил Валерка Андреев – наш медалист, поглядывая на меня. Ну конечно, я впервые проявила интерес к истории! -Последним ее правителем был Великий князь Фридрих д’Элесский. Согласно истории, именно он и привел страну в упадок, – грустно объявил историк, будто упадок Флорингии был его личной трагедией. – Вообще с этим связана довольно печальная история. Дело в том, что Фридрих не был законным правителем. Настоящей княгиней должна была стать юная наследница, княжна Ульрика Антони Грам Венгерская. Где-то у меня и портрет даже был, - историк зашуршал пакетом, в котором хранил карты, таблицы и всякое такое прочее. Ребята заинтересованно вытянули шеи. Похоже, теперь Василия Андреевича слушали все, причем с интересом. Тут историк разогнулся с большой фотографией в руках, которая была несколько раз сложена пополам. Он бережно развернул портрет и показал классу. На фотографии, сделанной, по-видимому, с какого-то древнего холста на нас смотрела девушка, примерно нашего возраста, с короткими очень светлыми волосами, уложенными в красивую прическу. Девушка была очень даже хорошенькой: большие синие глаза, глядящие на класс с хитринкой и каким-то ироничным прищуром, правильные классические черты лица, упрямо сжатые губки бантиком. На княжне было изумительно красивое голубое платье с кружевами, легкое, воздушное – мечта любой романтично настроенной девушки. -Судя по всему, Ульрика была для своего времени крайне необычной девушкой: она не очень-то любила танцы, балы, приемы. Зато, говорили, превосходно владела мечом и вообще оружием, умела писать и читать, увлекалась математикой и даже собиралась снарядить экспедицию для поиска новых земель. Для того времени просто немыслимое свободолюбие и непокорность. Другие и подумать о таком не могли, – говорил Василий Андреевич, а притихший класс очень внимательно его слушал. Я смотрела на фотографию, которую историк перевесил на доску, и меня не покидало ощущение, что с этой особой я где-то уже определенно виделась. Она кого-то мне напоминала, только вот кого... -Ага, как наша Ульяна! – вдруг хохотнул кто-то. – Она тоже танцев не любит, зато с математикой у нее все нормально. И вообще она после школы путешествовать собралась! – и я поняла, что это говорит Олеся. Все ошеломленно затихли, и, похоже, только я до сих пор не понимала, что происходит. -Ну, точно... Вылитая... – пробежал по рядам шепоток. -Смотрите-ка – наша Ульянка здорово похожа на эту, на портрете! – воскликнул Андреев. -Один в один, – подтвердила Олеська. Я подняла глаза на княжну Ульрику. Так вот почему я не могла понять, отчего мне казалось, что она мне кого-то напоминает! Зато теперь я была точно уверена – она похожа на меня! Или скорее я похожа на нее... Ведь княжны Антони Грам Венгерской уже давно нет на свете. -А почему же Ульрика так и не стала княжной? – спросила я, смущаясь, потому что меня теперь заинтересованно разглядывал весь класс, досконально сравнивая с портретом. Вроде как игра «Найди десять отличий». -Потому что ее дядя, Фридрих д’Элесский, захватил власть. Вообще, до Ульрики страной управляла Великая княжна Катрин Улле Венгерская, ее сводная старшая сестра, очень добрая и мудрая правительница. Родители Ульрики и Катрин также свободолюбивые и интересные люди, которые любили приключения и хорошо относились к простому народу, отправились на время в Африку кого-то там спасать... И оставили на «троне» Катрин, которая была постарше. Ну а дядю оставили за девушками приглядывать. И вот, что получилось: Катрин свергли, а страну загубили. Катрин пришлось бежать. Ее тихонько отвезли к родителям в Африку все еще верные настоящим правителям люди. Ульрику тоже должны были отправить, но не получилось... Смелая Ульрика решила защитить Флорингию от дяди и от надвигающихся на государство войн. Но ей не повезло: Фридрих предал девушку и ее небольшой разведывательный отряд, который сунулся было на территорию Франции и их взяли в плен. Ну а там Ульрика просто-напросто исчезла, будто ее и не было... -Ну и гад же этот Фридрих! – с возмущением воскликнула Олеська и я с ней была очень даже согласна. -Морковина! – прикрикнул Василий Андреевич. – Я, конечно, тоже считаю, что Фридрих, эмю-э-э-э... не очень приятная личность, но все же так выражаться нельзя. -Я бы еще и не так выразился! – гаркнул Гоша Самохин, припечатав кулаком в ладонь. – Правильно все! Гад он, Василий Андреевич, причем последний! Историк покачал головой и вздохнул, собирая карту в пакет. Я тупо уставилась на фотографию. -Василий Андреевич! – подняла я руку. – А у вас еще фотография такая есть? Историк покосился на фото. -Что, Крылова, хочешь на память взять? – хмыкнул Самохин. Я фыркнула, чувствуя, что краснею. Василий Андреевич тем временем кивнул. -У меня и другие есть. Штук пять разных. Могу, например, на диск скинуть. У вас история завтра как раз... – немного сомневаясь сказал историк. -А на флешку можете? – Сама не понимаю, зачем я это делаю. Историк кивнул, и я порылась в карманах, в поисках носителя. -А можно мне тоже? – протянул диск Валерка Андреев. Класс восторженно загудел. -Тебе-то зачем? – не понял Гоша. – Ну, Крылова-то понятно... Она хоть на нее похожа, а ты-то что? -А мне надо. Я историей заинтересовался! Василий Андреевич, а вы нам завтра про Флорингию еще расскажете? Историк почесал в затылке. Потом осторожно кивнул, будто у него на голове стоял кувшин с водой, который ни в коем случае нельзя пролить. Я, наконец, нашла флешку и протянула ее учителю. Тут и прозвенел звонок. Последней Василий Андреевич бережно сложил фотографию, положил ее к картам и ушел. Мы зачарованно глядели ему вслед. У меня кружилась голова. Неведомые страны, князья и княгини, девушка из 17 века, странным образом похожая на меня... Может это просто сон или коллективная белая горячка? Я перевела взгляд на Олесю: та тоже сидела как в тумане и часто моргала, глядя на меня. -Обалдеть! – протянула Олеся. – Ты на нее так похожа – просто умереть не встать! Да и еще такая история... Бедная Ульрика, за что ее так этот Фридрих? -Ну... Она ему, наверное, здорово мешала. Жаль, конечно, что у нее так и не получилось... – вздохнула я. Олеська уныло кивнула. Мы сидели, молчали, находясь под впечатлением от рассказа. Весь класс, похоже, испытывал то же самое: после звонка на перемену никто и не сдвинулся с места. А это, уж поверьте, первый признак, того, что что-то неладно. Следующим уроком была геометрия. Да, не так-то просто переключится на формулы после такого урока истории! Но кое-как урок мы проскочили и, уже оправившись, после опроса математички, поплелись на физкультуру. Я неуютно поежилась: физкультуру я не очень-то любила. В основном из-за учителя, точнее учительницы. Она невзлюбила меня с восьмого класса, как только мы перешли под ее опеку. То есть когда она стала нашим учителем физкультуры. Наверное, потому, что я не очень спортивная и физкультуру не люблю. Когда бегаю – падаю, реакция плохая, а с баскетболом, которому Валентина Николаевна упорно пытается нас научить – вообще беда. Физкультурница вздыхает и говорит, что пропадает талант. Какой талант она там разглядела – непонятно. Все мои опасения по поводу физкультуры очень даже оправдались. Весь урок мы играли в баскетбол, и несколько раз мне попадало тяжелым мячом, хотя я, как могла старалась не мешать никому играть и вообще держаться от своей команды подальше. И когда игра, наконец, закончилось, я уныло поплелась в раздевалку, на ходу скидывая кроссовки. -Прекрасно играла, Крылова! – поддел меня Гоша, перебрасывая мяч из руки в руку. Я скривилась и показала ему фигу, хлопая дверью раздевалки. Хорошенький денек! – кипятилась я, идя в гардероб, не дожидаясь всего класса. Опять эта дурацкая физкультура, терпеть ее не могу! Я натянула куртку, повесила на плечо рюкзак и бодро зашагала из школы. Форму я так и не переодела, потому шла домой в невразумительных серых брюках и в кроссовках. Вокруг бегали дети, радостно вопя – у них тоже закончились уроки. Я вздохнула и подумала об Ульрике – молодой княжне Флорингии. Интересно, как жила много лет назад девчонка, так похожая на меня? Да еще княгиня, почти принцесса – каждая девчонка втайне о таком мечтает! Я представила, что это она идет по городскому парку в каком-нибудь красивом кремовом платье и смотрит на людей, деревья, на городские фонтаны... Здорово... Но, наверное, во Флорингии тоже очень красиво. Могла ли на самом деле быть такая страна между Францией и Голландией? Ну, если есть свидетельства, значит точно, могла... Интересно было бы ее увидеть. Только это невозможно. Теперь Флорингии не существует, и давно. А вот интересно, если бы не д’Элесский, что бы с государством произошло? Стала бы Ульрика Великой княгиней вместо него и что бы было с Флорингией? Может быть, и до сих пор бы осталась мощная страна, узкая полоска побережья... Я тряхнула головой, отгоняя последние мысли. Хватит думать о прошлом и мечтать о всяких там странах! И в магазин надо зайти, еды дома нет, а родители уехали в командировку на неделю. Папа в Сыктывкар, ну а мама в Австрию, чего-то там переводить. А то бедняги австрийцы без нее ну совсем никак не могут обойтись. Вот, приходится самой готовить, хотя я уже привыкла. Меня с детства часто оставляли одну. Никаких там бабушек и дедушек и прочих родственников. Дома я скинула обувь, верхнюю одежду, и отправилась на кухню, так как меня уже несколько раз атаковали приступы голода. Быстро нарезала салат, разогрела вчерашний ужин и села с тарелками у телевизора на кухне. Защелкала пультом, нашаривая что-нибудь подобрее, что бы не мешало переваривать пищу. Потом придется делать уроки, так что лучше тянуть с этим моментом так долго, насколько это возможно. Да и сегодня явно придется лечь пораньше. Я сказала, что эта история началась с урока и рассказа о таинственной стране Флорингии? Может и так, но теперь я думаю, что началось, наверное, все гораздо раньше. Примерно тогда, когда мне исполнилось тринадцать... Началась обычная подростковая тоска, когда все кажется глупым и ненужным, все черствые сволочи и один только ты весь такой умный и несчастный. Ты замыкаешься, пытаешься разобраться в себе, только ничего не получается... Обижаешься на родителей, друзей... В общем, жизнь кажется скучной и хочется чего-то большего. Наверное, это продолжается до сих пор. Точнее продолжалось, пока наш историк не вздумал рассказать нам о возможно несуществующем государстве. Я пересела за компьютерный стол – делать уроки. Зевая, открыла учебник и принялась решать задачки по математике. Вскоре поняла, что не могу продвинуться дальше строки: «Задача №218». Да что же за день такой?! Больше ни о чем, кроме как об этой Флорингии и думать не могу. Я вздохнула и отложила математику. Позже попробую. Когда будет настроение. Я подтянула к себе лист бумаги и карандаш и принялась рисовать Ульрику, ну или себя среди массивных башен города. Хм, а были ли в Флорингии города? Ведь историк говорил, что это просто полоска суши. Так я провела время до семи вечера и забыла про математику. Со вздохом я пододвинула к себе тетради. Надо же когда-нибудь начать... Когда я оторвалась от уроков, было уже половина двенадцатого. Я пошла в душ и вскоре легла спать, думая о завтрашнем дне. О-о-о... уже о сегодняшнем... Зевнула и вспомнила о том, что Василий Андреевич обещал принести флешку с фотографиями. Вот и отлично. Будет чем потом заняться до вечера, а там уже и родители обещали приехать, я их встречу. В думах о приятном завтра, я уснула. | |
| | | Охико Сандогорат
Сообщения : 7 Слава : 0 Дата регистрации : 2012-06-11 Возраст : 29 Откуда : г. Витебск
| Тема: Re: Проблема с названием (Кира поможет) Сб 7 Июл - 22:30 | |
| Утром я сварила кофе и открыла учебник по истории. Быстрыми глотками выпивая кофе, я пробежала глазами параграф. Конечно, сегодня историк снова будет рассказывать про Флорингию и вряд ли спросит домашнее задание, но просмотреть его все-таки стоит. Я раскрыла страницы, говорящие о 17 веке. Англия, Голландия, Испания... Никакого намека на когда-то существовавшую страну Флорингию. Я вздохнула и заглянула в чашку. Кофе почти не осталось. Одним махом допив все, что там было, я запихнула учебник в сумку и пошла в школу. Погода была так себе: небо затянуто тучами и порой даже что-то накрапывает. Хотя, я как раз люблю именно такую пасмурную погоду. Только если дождь пойдет, будет проблема. Зонтик-то я так и не взяла. Во-первых, потому, что он у меня сломан, а во-вторых... Если честно, я его никогда не беру. Только если за окном очевидный ливень. Но ливни в нашем городе не такое, уж частое явление – не тропики ведь. Подойдя к школе, я заметила у входа толпу. Случилось что-то, что ли? Я пробилась через множество людей к входу, некоторых, особенно настырно сопротивляющихся, расталкивая локтями. -Придумали тут чего-то, застряли, блин... – бурчала я, с трудом открывая дверь. Только я ее открыла и ступила на коврик для ног, как что-то обрушилось сверху. Е-мое, кусок штукатурки! Я отпрыгнула, прикрывая голову руками. -Ну, как, Крылова, нравится дождик? – хмыкнул подошедший сзади Гоша. -Ч–что с–случилось? – заикаясь, спросила я. Еще бы пара шагов и... Гоша усмехнулся. -Школа разваливается, - он достал из рюкзака зажигалку и чиркнул ею пару раз. Дешевые понты... -Как это – разваливается? – Что за чудеса? Вчера стояла себе спокойненько, а тут на тебе – разваливается! – А... а уроки? А как же история... -С чего бы это ты так историю полюбила? -Не твое дело, - поморщилась я. -Незнаю, чего там со школой, - вздохнул Самохин. – Старая уже, вот все и полетело. Сначала ночью трубы полопались, теперь вот, обваливается все... -А в школе кто-нибудь есть? – передернула плечами я, представляя себе страшную картину: несчастные ребята заходят в школу и все обрушивается прямо на них... Бр-р-р! -Не, нету никого... – прокряхтел Самохин, почесывая в затылке. – Только учителя со старшеклассниками тех, кто успел зайти, потихоньку выводят через запасные выходы. -А мы что? – поинтересовалась я. -В смысле? – не понял Гоша. -Домой, что ли идти? Уроки-то вряд ли смогут нормально проводить... – терпеливо пояснила я. Гоша кивнул, кого-то высматривая в толпе. -А... Ну да... Я протолкнулась в более удобное место, где было не так тесно, и стала возле перилл. -Так, ребята, разошлись к своим классным руководителям!!! – пробился ко мне крик нашего завуча. В ответ раздался чей-то дружный хохот. -Ага, а где мы их найдем?!! – заорал кто-то в ответ. -Найдете!! Кто ищет, тот всегда найдет! -Так это кто ищет... – прокричал тот же голос. Я хмыкнула и попыталась отыскать свою классную – Маргариту Федоровну, или просто Маргошу. Странно, не видно, а ведь вроде бы не такая уж и незаметная... Вместо нее, я наткнулась на историка. -А... Крылова! – протянул он и посмотрел на меня немного мутным взглядом, что-то припоминая. – Это тебе я фотографии должен отдать? – вспомнил-таки он. -Не только мне, - напомнила я. – Еще Андрееву! Василий Андреевич кивнул и порылся в своем пакете. Потом протянул мне флешку. -Вот, держи. Там кроме той, которую я показывал еще где-то десять. -Ого! – хмыкнула я, забирая флешку. – А говорили, что у вас их всего штук пять! Историк улыбнулся, поправляя пакет. Я решила его расспросить, что случилось, раз уж представился такой случай. -А что у нас за авария? Говорили что-то и с трубами и штукатурка падает... -Да, и не только! – махнул рукой Василий Андреевич. – Кое-где пол провалился. А в физкультурном зале лампы упали. Те, большие, которые на стенах, - было видно, что ему давно не терпелось хоть кому-то рассказать, и тут так удачно попалась я. -А что теперь будет? Учится-то как?! – перебила его я, прерывая возможно бесконечный рассказ о школьных разрушениях. -Учится... Не знаю, может, на время закроют школу, а может быть, по другим школам пока раскидают, если сразу не смогут починить... – взъерошил себе волосы историк. Я вздохнула. Скорее первое, чем второе. Вряд ли возможно рассовать по другим школам тысячу с лишним учеников. Хотя кто знает... Поговорив с историком и спрятав флешку в карман джинсов, я снова отправилась на поиски Маргоши. Нашла я ее в окружении насмерть перепуганных первоклашек, которые затравленно смотрели по сторонам. -Крылова, ты чего? – кивнула мне классная руководительница. -Я... это... Сказали классных искать... – неуверенно промямлила я. -Ах, вот оно что... Ты остальных видела? -Только Самохина. Но он уже где-то... – я неопределенно пошевелила пальцами. Маргоша хмыкнула и, высмотрев кого-то из моих одноклассников, притянула поближе к нам. Это оказался Валерка Андреев. -Тогда стоим, ждем тех, кто подойдет, - решила классная руководительница. Я вздохнула и прислонилась на этот раз уже к стене. Опять ждать у моря погоды... А что толку? Поездят немного по мозгам и отпустят всех домой. Так оно и было. Постепенно все собрались около Маргоши, бурно обсуждая происшедшее. -Тебе историк флешку отдал? – поинтересовался Андреев. -Отдал, – коротко ответила я. Валерка, видя, что я не настроена разговаривать, замолчал. Я постояла немного, помаялась от скуки и тоже спросила про фотографии. Андреев показал мне диск. -А это... Тебя что, так эта история заинтересовала? -Ну да, - говорю, - Конечно. Не каждый день я свою копию вижу, да еще и из 17-го века! -Больше нигде про Флорингию ничего не встречала? – услышав вопрос, я насторожилась. Неужели Валерка еще что-то про неведомое государство узнал? -Нет, ничего. Я что-то хотела в учебнике найти, но там пусто. Валерка хитро улыбнулся, и я окончательно поняла, что он чего-то мудрит. -Давай, сознавайся. Скидка выйдет! – предложила я. Отличник хмыкнул и достал телефон. -Вот, там фото документов. Так-то их мне естественно не дали... -А у тебя-то они откуда? Валерка высокомерно фыркнул и провел пальцем по переносице, будто поправлял очки, которых у него никогда не было. Зрение у него орлиное. -Ты забыла, кто мои родители! У меня ведь папа – историк. Ах, ну точно! Они у нас как-то и классный час проводили, интересный такой. И как это я только забыла?! Ничего так и не сказав, я склонилась над большим экраном телефона. -А что за язык такой? -Это? Немецкий. – Вот ведь противный! Знает, что я английский учу! – Ну, что стоишь, смотришь? Переводи, давай! – нетерпеливо заерзала я. От Валерки я узнала, что Флорингия состояла из восемнадцати мощных оборонных крепостей, цепью выстроенной у моря. Каждая крепость как город – и свои центры самоуправления имелись и у каждой были имена. До наших дней дошли названия только двух – крайней южной крепости Бастер и центральной – Уленшпадт. В центральной крепости находились князья Флорингии. Там же родилась Ульрика. Так же, судя по документам, юная княжна должна была вскоре (Ну как – «вскоре»? Тогда, в 17-ом веке может и вскоре...) выходить замуж за какого-то там знатного француза. -Хм... Немало сведений для неизвестной никому страны! – заметила я. -Ну, да... Как-то повезло, - пожал плечами Валерка. -Здорово. Слушай, - осенило вдруг меня, - а ты-то чего так проникся? Андреев усмехнулся. Упс! Опять я что-то забыла! -Я тоже в историки податься хочу. Ну, то есть не то чтобы в историки... Археологом решил стать. Ну что ж, почему бы и нет... Хорошая такая профессия, нормальная. Мы еще немного поговорили о Флорингии, и подошли остальные ребята. Тут, как я и предсказывала, Маргоша повздыхала – повздыхала, да и отпустила нас всех домой. Но домой я так не пошла, а отправилась сразу на вокзал. Там достала из рюкзака учебник и тщательно пролистала его, надеясь найти хоть какой-то намек на княжество. Снова ничего, зато время пролетело быстро, и прибыл поезд из Минска. Я поднялась и потащилась к перрону. -Привет, родители! – замахала я рюкзаком, который несла в руках. Мама и папа понимающе, как-то по-родительски, улыбнулись, сначала переглянувшись. Я к ним подскочила, и мы все пошли к лестнице, на вокзал. -Ну как ты тут... Не скучала? – ласково спросила Леся, (Вообще мою мать зовут Алеся, но она просит всех звать ее только Лесей.) поправив мне волосы. -Мне всегда скучно, – пожала я плечами. – Правда у нас школа разваливается... Авария сегодня была и всех по домам отпустили. -Как это – разваливается? – задал папа точно такой же вопрос, как и я несколько часов назад. Я пожала плечами, помогая нести сумки. -А я откуда знаю? Вот так вот... -А учится как? – недоумевал отец. Вот родители! Привязались с этими уроками!.. -Как-нибудь! Посмотрим, что дальше будет. Завтра в школу не нужно идти, а дальше что – непонятно. Мы сели на автобус и поехали домой. По дороге мама в подробностях рассказывала о достопримечательностях Вены. ( Именно туда она отправилась на временную работу, или точнее, вполне себе солидную подработку.) Мы с папой хихикали над ее рассказами о некоторых странных жителях и о том, как она потеряла сувениры в аэропорту. Дома мы разобрали вещи и сели обедать. Только я схватилась за вилку, как услышала смутно знакомую мелодию. -Это твой мобильник, - подсказала мама. Странно, она помнит сигнал моего телефона, а я нет! Я с сожалением покосилась на вилку, отложила ее и поспешила в комнату. Там я принялась искать аппарат, периодически чертыхаясь, так как не могла его найти. Я рылась в вещах, но, похоже, так к нему и не приблизилась. -Да что же такое! – вздохнула я и тут наткнулась на мобильник. Он до сих пор играл, мерцая. «Маргоша» - высветил дисплей. Прекрасно! Ну и чего ей от меня понадобилось? -Да, алло, Маргарита Федоровна! – быстро проговорила я. -Привет, Крылова, давно не виделись, - хмыкнула в ответ Маргоша. – Я чего звоню? Вот, в общем, с понедельника ты и еще ребят пять будете в четвертую гимназию, в 10 – ый «Д» ходить. -М-мм... А что поменяется? – хихикнула я. – У нас и так был 10 – ый «Д»! -Действительно... Четвертая гимназия, запомнила? -Запомнила, - буркнула я. -Вот-вот. Не смей потом говорить, что не слышала! А то знаю я тебя! Все, пока, до связи! Я что-то пробормотала в ответ и снова кинула телефон куда-то в груду вещей. Ага, четвертая гимназия... Самая лучшая в городе. Ну-ну, это явно ненадолго. После нас – учеников самой худшей школы, гимназия прежней точно не будет. Интересно, кто еще будет со мной и с какой такой радости меня отправили с ними? Я вернулась на кухню. -Кто звонил? – спросила Леся. -Маргоша, классная наша... – неохотно пробормотала я. -Про школу что-то? – заинтересовался папа. -Ага. В школу нам с понедельника. В четвертую гимназию, - уныло ковыряла я вилкой в тарелке. -В четвертую... – протянул папа. – Ого! Вроде как самая сильная школа, да? – повернулся он к маме. Она кивнула. Я раздраженно качнула ногой. -Вот я и думаю: за какие такие заслуги меня в нее определили... -Ну, было, наверное, за что... – пожала плечами мама. -Хм, может потому, что мама у меня – переводчик? Причем очень неплохой! – предположила я. -Глупости говоришь! – отмахнулась мама, но я увидела, как она явно зарумянилась от удовольствия. Вечер прошел суетно и весело. Мы до ночи болтали и ухитрились выпить весь оставшийся чай (не так уж и много его уже оставалось). Спать я легла поздно, на это раз, думая о выходных и о четвертой гимназии, которая где-то в перспективе маячила на горизонте. | |
| | | Киркинс Респектабельные
Сообщения : 139 Слава : 13 Дата регистрации : 2009-07-31 Возраст : 35 Откуда : Минск
| Тема: Re: Проблема с названием (Кира поможет) Чт 23 Июн - 21:58 | |
| Э-э, автор, я бы вот подумала, что вы не читали тему "шапки, рейтинги и иже с ними", но шаблон шапки походу скопирован оттуда... А где название? =) | |
| | | Киркинс Респектабельные
Сообщения : 139 Слава : 13 Дата регистрации : 2009-07-31 Возраст : 35 Откуда : Минск
| Тема: Re: Проблема с названием (Кира поможет) Вс 9 Окт - 1:10 | |
| Скопировано на Sambook.by с разрешения автора
| |
| | | | Проблема с названием (Кира поможет) | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |